Главная

О церкви

Фотографии

Проповеди

Архив проповедей

Контакты

Пожертвования

Учебник биологии. (Притча)

От: Кент Ховинд
Кому: Автор учебника

Кент: Здравствуйте! Я Кент Ховинд. Вы автор этого учебника?

Автор учебника (АУ): Да, это я. Рад встретить вас.

Кент: Я прочесываю ваш учебник биологии, и у меня возникли некоторые вопросы. У вас есть время?

АУ: Конечно! Спрашивайте!

Кент: Как долго вы преподаете биологию?

АУ: Уже почти тридцать лет.

Кент: У вас красивый учебник, и большой – более 1200 страниц.

АУ: Спасибо! Много людей работало над ним вместе со мной. Приблизительно двести человек пересматривали его для точности. Мы полагаем, это один из лучших на сегодняшнем рынке.

Кент: Я сам преподавал биологию пятнадцать лет.

АУ: Здорово! Нам надо сегодняшних студентов учить биологии.

Кент: Я согласен. Мне реально понравилась ваша вводная статья о том "Как геккон пренебрегает гравитацию" (стр.1). Это было изобретательным экспериментом – придумать измерить вес, который геккон может нести на своей спине, когда висит на потолке.

АУ: Я знаю. Результаты были колеблющимися. Крошечный геккон, теоретически, способен нести на своей спине груз, весом в 90 фунтов (около 40 кг.)

Кент: Это поразительно, однако вы закончили словами "технически переусложнены". Вы действительно верите, что ноги геккона спроектированы? Дальше ваш учебник догматически учит теории эволюции, без проектировщика.

АУ: Выражение "спроектированный" всего лишь форма речи. Это выглядит спроектированным, но все ученые знают, что это эволюционировало. Проектировщика не существует.

Кент: Можете объяснить, как лапы геккона развились до таких невероятных технически переусложненных лап, как те, что у него сейчас? Я не могу представить, как это могло произойти.

АУ: Это не выглядит невероятным, они есть у геккона – стало быть, они развились. Когда нам выделят деньги, мы проведем эксперимент, чтобы попробовать вычислить как они развились. Прелесть науки. Мы всегда учимся (2-ое Тимофею 3:7).

Кент: Возможно ли, что они реально были спроектированы?

АУ: О, нет! Это будет предполагать проектировщика, а все ученые знают, что нет никакого проектировщика. Мы можем объяснить все во вселенной посредством этой славной эволюционной теории.

Кент: Я заметил, что вы начали ваш учебник со слов, что биология это "научное исследование живых организмов и их эволюции" (стр.3). Разве вы не упустили серьезный шаг в научном процессе?

АУ: Какой шаг?

Кент: Очевидный момент. Прежде, нежели вы будете изучать "как они эволюционировали", не было бы логичным определить, "эволюционировали ли они"? Вы начинаете с очевидным предубеждением

АУ: О, нет! Все ученые знают, что все развивалось. Сегодня нам только осталось определить то, как это произошло.

Кент: Я заметил, как вы заявили, что "вне научные критики" называют эволюцию "только теория" (стр. 8). Существуют ли люди внутри науки, которые не верят в эволюцию?

АУ: Абсолютно нет! Вы не можете быть ученым и не верить в эволюцию.

Кент: О, позвольте мне разобраться, верно ли я вас понял. Любой, кто не верит в эволюцию, не может называться ученым; следовательно, все ученые верят в эволюцию. Это так?

АУ: Именно! Я бы не смог сказать лучше.

Кент: Что вы подразумеваете под словом "эволюция"?

АУ: Эволюция это изменения с течением времени, которое относится ко всем живым существам (стр. 10).

Кент: Выглядит скорее неопределенно. Существуют ли ограничения в этих изменениях?

АУ: Из того что мы знаем – нет. Если есть достаточно времени, все может произойти. Простые формы жизни, подобно бактерии, могут эволюционировать в китов – через миллионы лет.

Кент: Кто-то видел, как бактерия производит нечто иное, чем бактерия?

АУ: Нет, но это произошло 600 миллионов лет назад в Кембрийском периоде. Никто не может заставить это произойти сегодня.

Кент: В обсуждении научного метода, ваша книга говорит "Когда важное открытие публикуется в газетах, другие ученые пытаются повторить результат, производя контроль на точность и честность. Неповторяющийся результат не принимается как что-то серьезное" (стр. 9). Если никто не может перепроизвести результат с эволюцией бактерии, почему же любой принимает серьезно эту идею, что это было 600 миллионов лет назад, и только один раз? Не делает ли это идею бактерия-стала-китом более религиозной, нежели научной?

АУ: О, нет! Мы не допускаем религию в учебники – только науку.

Кент: Хорошо, я действительно не понимаю. Ваша книга гласит "Научный процесс инволирует отторжение гипотез, которые несовместимы с результатами экспериментов и наблюдений" (стр. 9). Однако не существует результатов экспериментов или наблюдений бактерий, производящих что-то иное, но не бактерию. Так как же смогла гипотеза о "бактерия-стала-китом" не быть отторгнутой?

АУ: Просто! Мы не называем ее гипотезой. Мы называем ее фактом. Поэтому у нас и нет хлопот с объяснением этого положения. Любой, кто спрашивает факты, будет уволен, осмеян, или ему будет запрещено публиковаться в научных журналах – или и то и другое. Истинная наука должна быть защищена от псевдо науки.

Кент: Звучит, как если бы вы были верным защитником эволюции, эээм, науки, я имел в виду.

АУ: О, да! Так и есть. И вся команда. Поэтому мы и написали эту книгу.

Кент: Должен признать, что в вашем учебнике огромное количество великолепной науки.

АУ: Спасибо, мы много трудились над этим.

Кент: Могу ли я задать еще несколько вопросов?

АУ: Конечно! Наука имеет почти все ответы.

Кент: На десятой странице вашего учебника есть большая картинка Чарльза Дарвина, гораздо больше, чем картинка любой другой личности в книге. Под картинкой написано "великий биолог".

АУ: Да, он был великим биологом, и заслуживает выдающееся место в учебнике и истории. Разве не выглядит он величественно на этой картинке?

Кент: Да, выглядит, но я не понимаю, почему вы зовете его "ученым", когда он имел только степень теолога. Почему вы не зовете его "преподобный Дарвин"?

АУ: Мы не хотим смущать студентов. Мы знаем, что он не имел ученой степени, но он сделал хорошее научное исследование.

Кент: А может ли сегодня человек, имеющий степень богословия, считаться ученым?

АУ: Нет, если он не верит в эволюцию. Все ученые верят в эволюцию.

Кент: На странице десять вы упомянули людей, которые верят в сотворение.

АУ: Да, можете поверить, что, не смотря на продвижение науки, все еще существуют миллионы необразованных людей, которые отказываются видеть истину эволюции, и придерживаются креационизма! Нам нужно больше денег для образования.

Кент: Многие обзоры показывают, что около 50-60 % верят, что Земле только несколько тысяч лет, и Бог сотворил ее.

АУ: Я знаю, и это заводит меня работать больше для распространения теории эволюции.

Кент: На странице десять вы сказали, что во времена Дарвина люди считали, что виды были "особо сотворены и неизменны в течение всего времени". Выглядит немного несправедливо. Почему вы использовали слово "вид", а не "род", как многие из них использовали? Все они были согласны, что вариации происходят, ограничено. Они просто не считали, что наблюдаемые вариации могли изменять какое-либо растение или животное в другой РОД.

АУ: Я знаю. Я слегка исказил их позиции, но я должен был сделать это, что бы мои студенты усвоили одно положение.

Кент: Какое положение?

АУ: Что креационисты – дураки. Что креационисты против науки. Что эволюция – истина.

Кент: Я думаю, нам надо определить значение слова "эволюция". Вы сказали "эволюционная теория Дарвина объясняет и описывает, как организмы на Земле изменялись и получили разветвление в новых формах". Выглядит, что вы упустили несколько значительных моментов в научном процессе.

АУ: Какие моменты?

Кент: Вы не объяснили, откуда взялись эти организмы. Ваша теория видов начинается с середины, и происхождение времени, материи, законов и жизни принимает как данность.

АУ: Ничто из этого не есть часть науки.

Кент: Тогда зачем вы написали целую главу на эту тему? Происхождение жизни это часть теории эволюции?

АУ: Очевидно, жизнь должна была начаться с тем, что бы эволюционировать.

Кент: На шестидесятой странице я обнаружил следующее: "Исследователи единодушно соглашаются, что жизнь возникла случайно из ранних вод менее чем 4 миллиарда лет назад". На страницах 56 и 1153 вы кратко упомянули Луи Пастера, но нигде не упомянули об экспериментах его и Рэди, которые показали, что случайное происхождение жизни невозможно. С тех пор никто не подходил к сотворению жизни, и эта теория является невоспроизводимым результатом, почему же вы тогда ведете студентов к вере, что происхождение жизни – часть науки?

АУ: Мы знаем, существует серьезная проблема со случайным происхождением, но мы определенно не хотим смущать студентов. Мы чувствуем, что лучше затушевывать эти проблемы, когда они их обнаруживают. Позднее, в школах с уклоном, они могут получить субсидию на собственные исследования, если они этого захотят.

Кент: Мне сейчас надо идти, но я хотел бы задать вам еще вопросы, позже, если вы не возражаете.

АУ: Нет проблем. Наука решила множество проблем, и я уверен, она решит еще больше, не прибегая к а-научной идее о Вселенском создателе. Чувство того, что мы эволюционировали и являемся хозяевами нашего назначения, действительно освобождает нас.

Кент: Уверен, что это так. Увидимся позже, АУ.

Переход на неофициальный сайт "Кент Ховинд"

 
 

© 2004-2018 Местная религиозная организация евангельских христиан-баптистов "Церковь «Вифания»"

Доводится до сведения всех заинтересованных лиц, что посредством передачи информации на настоящем носителе, включая все страницы настоящего ресурса и все материалы (письменные, визуальные, видео и аудио), в соответствии с п.3 статьи 7, п.8 статьи 8, п.1-5 статьи 16, п.3 статьи 17, п.1 статьи 24.1., ст. 24.2 Федерального закона от 26.09.1997 N125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Местной религиозной организацией евангельских христиан-баптистов «Церковь «Вифания».
Юридический адрес: 117454, г. Москва, ул. Удальцова, д.24, 2А
Фактический адрес: 119526, г. Москва, Ленинский проспект, д.146, офис 323
ОГРН 1037739205888, ИНН 7729395945
Свидетельство о регистрации некоммерческой организации:
Местная религиозная организация евангельских христиан-баптистов «Церковь «Вифания».
Зарегистрировано Главным Управлением Министерства Юстиции Российской Федерации г. Москвы, регистрационный номер 1064 от «18» ноября 1999 г.
Запись о некоммерческой организации внесена в ЕГРЮЛ «24» января 2003 г. за основным государственным регистрационным номером: 1037739205888.
Учетный номер свидетельства о регистрации 77 6990042, дата выдачи свидетельства о регистрации «24» января 2003 г.

 
Rambler's Top100